Menu

10 самых ужасный идей для проведения свадьбы

 

Как организовать лучшую в мире свадьбу? Тщательно её планировать. А еще запомнить идеи из нашего анти-списка и никогда их не использовать.

Итак, 10 самых ужасных идей для свадьбы:

1. Запланировать все в один день

Сначала в ЗАГС, потом на фотосессию, а вечером на банкет — лучший план, чтобы смертельно устать к концу дня.

Каждое из этих событий — и роспись, и фотосессия, и праздничный ужин — требуют много времени, подготовки и ваших эмоциональных затрат. Просто разделите праздник на два дня: в первый день роспись в ЗАГСе и фотосессия, а в другой — выездная церемония и банкет. Ведь цель свадьбы — получить удовольствие, правда?

2. Потратить большую часть бюджета на ресторан

В одном черном-черном городе одна белая-белая невеста потратила 80% свадебного бюджета на площадку, а на декор, живую музыку и флористическое оформление денег ей уже не хватило. И если вы еще не читали нашу статью о свадебных расходах, сейчас самое время.

Запоминайте беспроигрышную схему: сначала определяем бюджет, затем распределяем его по статьям расходов, и уже после этого ищем подходящую по цене площадку для проведения свадьбы.

3. Ущемлять свои интересы в угоду гостям

Когда хочется камерного семейного праздника, а родители говорят, что надо обязательно пригласить на свадьбу родственников из Тамбова и двоюродную тётушку  из Краснодара, то… Что делать? Не забывать!

Не забывать, что свадьба — это праздник молодоженов, а не дальних родственников.  Ищите компромиссы. Устройте свадьбу на двоих где-нибудь в романтической европейской стране. А для родителей и близких родственников организуйте семейный ужин после росписи в ЗАГСе.

4. Пригласить друзей поработать на вашей свадьбе

Даже если среди ваш друг — лучший в городе оператор, сестра — известный фотограф, а одноклассник — топовый ведущий, не стоит приглашать их на свадьбу в качестве гостей и заодно попросить подработать. Во-первых, это тяжело и утомительно для вашего гостя, а во-вторых, вы сами рискуете получить не те фотографии или видео, которые вы ожидали.

5. Пригласить гостей с собой на фото-прогулку гостей и не позаботиться об их комфорте

Свадьба — праздник жениха и невесты, но о гостях нельзя забывать.

Обязательно продумайте, чем будут заняты ваши друзья и родственники, пока вы с фотографом будете искать романтические ракурсы в ближайшем парке. Пусть у них будет достаточно закусок, воды и, желательно, придумать для гостей какие-то развлечения.

6. Превратить свадьбу в концерт или корпоратив

В статье про свадьбы в европейском стиле мы уже писали, что классический банкет с вереницей артистов, выступающих перед гостями, уходит в прошлое. Свадьба — это ваш день, а значит вечер должен быть пропитан вашей историей любви. Свадебная вечеринка, семейный ужин, фуршет с развлечениями на открытом воздухе — ищите свой формат.

7. Устроить парад дурацких конкурсов

Отец невесты прыгает в мешке, свидетель пытается попасть карандашом в бутылку, а гости наперегонки поют народные песни… Вы тоже вздрогнули после этих строк? Тогда обязательно уточняйте у ведущего развлекательную программу. ДО свадьбы. Пусть среди интерактивов для вас не будет сюрпризов, а все неуместные конкурсы и развлечения отсеются заранее.

8. Провести выездную церемонию в неподходящую погоду

Как правило, выездные регистрации проходят на природе, поэтому позаботьтесь о том, чтобы этот торжественный момент не пришелся на знойный полдень. Гостям, да и вам самим, будет слишком жарко, а фотографии будут пересвеченными. Лучше планировать церемонию ближе к вечеру.

9. Купить наряды не к месту
Что должна сделать невеста в первую очередь? Купить платье мечты? Неправильно.

Сначала надо определиться с местом проведения свадьбы. Потому что для регистрации на природе пышное платье с кринолином совершенно не подходит. А длинное струящееся платье со шлейфом путается в ногах во время фотосессии на крыше.

Запомнили беспроигрышную схему? Определяем  стиль свадьбы, ищем подходящую площадку, а затем уже подбираем платье и костюм, соответствующие  всей концепции праздника.

10. Не подумать о рассадке гостей

Бабушка сидит рядом с колонкой, мама с папой оказались в разных концах зала, а все одинокие подруги невесты сгруппировались за одним столом. Странная картина, не правда ли?

Чтобы этого не случилось, продумайте рассадку гостей заранее. Посадочные карточки не обременят ваш бюджет, но помогут гостям быстро найти свое место.

Надеемся, вы запомните все наши вредные советы, и ни одна из этих 10 ужасных идей не просочится в план вашей свадьбы.